Считаете, что расходы на эффективную рекламу чрезмерно велики, а другие формы продвижения не всегда дают ожидаемые результаты?
Используйте возможности маркетинга подарков!
Разместите свое сообщение на предмете, который обрадует его получателей, – на таком предмете, которым они точно воспользуются. Дарите подарки!
Маркетинг подарков – это совокупное воздействие нескольких инструментов, направленное на максимизацию эффекта от любых форм персональных маркетинговых коммуникаций. На практике это означает осмысленный подход к выбору подарков и посторенние комплексной коммуникации, учитывающей совокупное воздействие:
Что получается в результате?
Не просто почтовая рассылка по базе данных, а письмо с вложенным маленьким подарком, когда и сам предмет, и нанесенное на него сообщение служат для укрепления позиций бренда в сознании.
Не просто статусный декоративный и бесполезный сувенир, а предмет, олицетворяющий характер партнерских взаимоотношений, оригинальное послание, нанесенное на него, и сценарий вручения, раскрывающий всем присутствующим смысл подарка или просто вызывающий улыбку, которая сама по себе ценнее любого материального предмета.
Маркетинг подарков многократно увеличивает силу рекламного воздействия на потребителя, не только передавая смысл сообщения, но и устанавливая эмоциональную связь между участниками коммуникации.
Далее эти теоретические положения проиллюстрированы наглядными примерами.
Зонт «Для двоих». НОВИНКА
Поможет выразить заботу, семейные ценности, романтичность.
Артикул 4658.40
|
Артикул 4658.90
|
Артикул 4658.40
|
Артикул 4658.30
|
Этот инструмент маркетинга подарков в маркетинговых коммуникациях вы можете использовать так:
Маркетинговые коммуникации
|
Целевая аудитория
|
Специфика использования
|
Промоакции
|
Покупатели,выполнившие определенные условия
|
Подарок за покупку
|
Личные продажи
|
Клиенты компаний на рынке В2В
|
Подарки к профессиональным и государственным праздникам
|
Внутренний PR
|
Сотрудники компании
|
Подарки за достижение определенных результатов, подарки к корпоративным праздникам
|
Кепка SUNNY CAP. НОВИНКА
Поможет выразить независимость, находчивость, заботу, хозяйственность, подготовленность.
Представляем SUNNY CAP – уникальную разработку с использованием энергии солнечных батарей. Днем эта стильная бейсболка защищает вас т солнца и использует его свет для зарядки аккумуляторов. Ночью или в темноте становится источником ультраяркого освещения. В нижней части козырька расположены два светодиода, кнопка управления и встроенный аккумулятор без эффекта памяти, рассчитанный на большое количество циклов перезарядки. Емкости аккумулятора хватит на 2–4 часа работы светодиодов на полной мощности или на 36 часов работы в экономном режиме.
|
Артикул 4649.40
|
Артикул 4649.50
|
Артикул 4649.30
|
Маркетинговые коммуникации |
Целевая аудитория |
Специфика использования |
Промоакции
|
Покупатели, выполнившие определенные условия |
Подарок за покупку |
Внутренний PR |
Сотрудники компании |
Подарки к корпоративным праздникам |
Мотивационные программы |
Дилеры и дистрибьюторы |
Подарки за достижение определенных результатов |
Рубашка поло женская PASSION 170. НОВИНКА
|
Артикул 4798.15
|
Артикул 4798.50
|
Артикул 4798.60
|
Артикул 4798.30
|
Артикул 4798.42
|
Артикул 4798.80
|
Артикул 4798.20
|
Маркетинговые коммуникации
|
Целевая аудитория
|
Специфика использования
|
Промоакции |
Покупатели, выполнившие определенные условия |
Подарок за покупку, элемент формы промоутеров |
Внутренний PR |
Сотрудники компании |
Подарки к корпоративным праздникам, элемент фирменного стиля компании |
Спортивные и развлекательные мероприятия |
Посетители мероприятий |
Элемент формы организаторов, подарки победителям конкурсов, памятные подарки посетителям |