Питейный набор «Подводка». НОВИНКА
Единственная в мире субмарина «Подводка» системы П - 111 2010 года выпуска создана в сугубо мирных целях - для уничтожения скуки и поражения воображения, для поднятия командного духа экипажа, участия в празднечных действиях и выполнения других боевых задач.
Техничнские характеристики:
-
6 отсеков объемом 50 мл;
-
«вместимость»: экипаж не более 6 человек;
-
глубина «погружения» зависит от скорости изменения «дифферента» экипажа;
-
работает на альтернативных видах топлива.
Этот инструмент маркетинга подарков в маркетинговых коммуникациях вы можете использовать так:
Маркетинговые коммуникации
|
Целевая аудитория
|
Специфика использования
|
Личные продажи
|
Ключевые лица в партнерских компаниях |
Персональные подарки к профессиональным праздникам, персональные подарки к юбилеям, знаменательным событиям |
Отношения с органами исполнительной власти |
Представители органов исполнительной власти и управления |
Персональные подарки к профессиональным и государственным праздникам |
Мотивационные программы |
Дилеры и дистрибьюторы |
Подарки за достижение определенных результатов |
Кружка «Кофечайная». НОВИНКА
Поможет выразить универсальность, неординарность, индивидуальный подход.
Анна Ахматова делила друзей на две категории: «кофе-кошка-Мандельштам» и «чай-собака-Пастернак». К какой категории относитесь вы? Быть может, вы — и то, и другое?
Тем, кто по утрам пьет кофе, а днем предпочитает чай, мы предлагаем кружку «Кофечайную»: в меньшую часть наливаем кофе, в большую — чай. Попеременно, разумеется.
Но эта кружка — не только для кофеманов и поклонников чая. Она прекрасно прорекламирует услуги компаний полного цикла, а также компаний, предоставляющих своим клиентам пакеты товаров или услуг «два в одном».
Маркетинговые коммуникации |
Целевая аудитория |
Специфика использования |
Промоакции |
Покупатели, выполнившие определенные условия |
Подарок за покупку для FMCG-товаров |
Внутренний PR |
Сотрудники компании |
Подарки за достижение результатов, подарки к корпоративным праздникам |
Личные продажи
|
Клиенты компаний на рынке В2В |
Подарки к профессиональным и государственным праздникам |
Универсальное зарядное устройство на солнечных батареях. НОВИНКА
Поможет выразить экологичность, инновационность, бережливость, заботу, независимость, самодостаточность.
Компактное устройство для зарядки портативных устройств (мобильных телефонов, фотокамер, MP3-плееров и пр.) имеет встроенный аккумулятор емкостью 1000 mAh, который можно зарядить заранее:
– от USB-порта (переходник в комплекте);
– от бытовой электросети 220 В (адаптер в комплекте);
– от ЛЮБОГО источника СВЕТА.
Само устройство, в свою очередь, оживит и практически полностью зарядит аккумулятор вашего мобильного телефона или фотокамеры. Возьмите с собой в дорогу универсальное зарядное устройство — и у вас под рукой всегда будет надежный источник питания.
Маркетинговые коммуникации |
Целевая аудитория |
Специфика использования |
Промоакции |
Покупатели, выполнившие определенные условия
|
Подарок за покупку |
Семинары, конференции |
Покупатели, выполнившие определенные условия |
Часть набора для участника мероприятий |
Личные продажи |
Клиенты компаний на рынке В2В |
Подарки к профессиональным и государственным праздникам, подарки по итогам встреч или конференций |
Мотивационные программы |
Дилеры и дистрибьюторы |
Подарки за достижение определенных результатов |