Главная / Компания / Новости

Новости

21 апреля 2010

Как сделать целевую аудиторию рекламоносителем (Adme.ru)

Футболки давно уже стали new media, средством решения множества бизнес-задач, а их производство — индустрией.

Футболка — инструмент, с помощью которого миру можно продемонстрировать свою систему жизненных ценностей и настроение. Футболка — это и средство показать свое социальное самосознание, каким бы оно ни было. Так, школьнику из Пенсильвании в судебном порядке разрешили носить в школе «политическую футболку» с изображением Джорджа Буша и надписью International Terrorist.


Футболка — признанный рекламоноситель. Американское агентство Brand Marketers встроило в футболки ЖК-мониторы. И одело в них промоутеров, которые рекламировали картину «Я робот» на входе в кинотеатры: на встроенных дисплеях мелькали фрагменты фильма.
Для некоторых компаний реклама на футболках — крупная статья маркетингового бюджета. Но, к сожалению, по большей части на футболки просто штампуется логотип побольше, в них наряжаются равнодушные промоутеры, всовывающие листовки в руки посетителям торговых центров.
В этом обзоре мы собрали часть примеров действительно креативных решений в «футболочной» рекламе. И кроме того, несколько интересных примеров принтовых решений с футболками в главных ролях.


BBDO Cape Town разработали очень симпатичные футболки в качестве поддержки ребрендинга марки Marshall Music.
В 2008 году марка Music Connection перенесла ребрендинг и стала носить название Marshall Music. Это промо-футболки были изначально разработаны с целью лучшего запоминания нового нэйма на рынке. Но футболки начали пользоваться такой популярностью, что сейчас они продаются во многих магазинах Кейптауна.

                                      
Интересную акцию провели зоопарк Zoo Safari и DDB Brasil, одев людей в  футболки с отпечатками львиной лапы и порванные когтями тигра. Слоганы на футболках гласят «Zoo Safari. Вы никогда не были так близко ко льву» и «Вы никогда не были так близко к тигру». Немного пугающая, но очень интригующая реклама зоопарка, в котором нет ни одной клетки.

                                                  

BBDO NY разработало необычные футболки для промо-кампании FedEx. Надевая такую футболку человек, превращался в носильщика посылки FedEx.

                                                   

Международная сеть оздоровительных центров PowerHouse Health Club решила для улучшения общественного здоровья и увеличения собственной популярности выпустить рекламу на футболках. Казалось бы, все довольно обычно — но эта компания сумела добавить в эту банальность свою изюминку —  футболки с клапаном . Зачем футболке клапан? Спускать жирок! Такой остроумный подход к рекламе, безусловно, привлечет внимание. И это все же несколько элегантней, чем ставшее привычным «Хочешь похудеть?..».

                                                   

Индийское агентство Bates Enterprise разработало оригинальные футболки для  одного из брендов Coca Cola в Индии. Заранее прикинуть разметку для ушивания одежды — разумное решение, если вы подсели на диетические напитки.

                                     

Глаз не возможно отвести от футболки азиатской promo-girl. DDB Singapore надели такие вот волосатые футболки на промоутеров и даже разослали по почте представительницам ЦА. Помимо того, что футболка рекламирует средство для роста волос Eu Yan Sang H4H, она представляет собой замечательный фан, конечно, если тон волос совпадает.

                                                           

А это реклама радиостанции, которая предлагала своим слушателям отправиться в «тур по полиции».

                             

Агентство GJP Advertising + Design придумало для известного в Торонто персонального тренера Rolland Semprie футболку, которая оценивает качество тренировки количеством пота, выделяемого спортсменом за определенный промежуток времени. Клиенты Роланда с удовольствием приобретали такую майку на случай тренировки без любимого тренера. А самому Роланду во время проведения тренировки эта майка помогала контролировать успехи своих подопечных.

                                                          

Бразильское агентство MatosGrey придумало для магазина одежды Leader футболочный календарь, который стал частью модной линейки одежды магазина. На каждый месяц в этом календаре приходится новая футболка с оригинальным изображением дат и дней недели.

                                                                  

                                                  

С помощью специальной впитывающей технологии, используемой при изготовлении этих футболок, бразильское агентство Talent смогло превратить человеческий пот в рекламный носитель. Промокая от пота, на футболке появлялось изображение медали на ленточке с надписью «Только усилия приносят победу».

                                                

                                                

Полезные футболки от таиландского агентства Creative Juice снабжены лекалами, по которым впоследствии, когда футболка износится, можно сделать множество полезных вещиц, начиная от домашних тапочек и заканчивая собачьей попонкой. Таким образом креативщики решили сразу две задачи: переработали использованный материал, а также подсказали массу вариантов продления жизни старых футболок, которые, как правило если и не выбрасывались, то шли только на хозяйственные тряпки.

                                                                    

Cеть быстрого питания Hooters в Швейцарии заменила привычное меню на футболочное. К каждому вновь пришедшему посетителю за столик подсаживалась очаровательная официантка, на груди которой и было напечатано меню. Внимательно изучив список блюд, посетитель делал заказ. К каждому посетителю за вечер подходили три девушки «Starter Girl» со списком апперитивов, «Big Meal Girl» с меню основных блюд и «Dessert Girl» с перечнем дессертов.

                                                                   

Датская пивоваренная компания HOLBAEK BREWERY выпустила специально для любителей пива и обладателей пивного брюшка майки, оснащенные подставками под путылку пива. Зная о привычках своих потребителей, производитель позаботился о том, чтобы их одежда всегда оставлась сухой и чистой.

                                                                    

Матерям австрийских призывников рассылались вот такие майки с надписью «Моего сына разорвало на кусочки. Окровавленная майка — все что у меня осталось» и письмом, в котором общественная организация Peace In Action призывала предпочесть службе в армии альтернативную гражданскую службу.

                                                       

SSA Laicon, Colombia надели на полногрудых колумбиек партизанские майки центра пластической хирургии Clinica Marquez. Креаторы агентства SSA Laicon разместили на майках два слова: сзади, на плоской (разумеется) спине — «До», а на груди — «После». Согласно идее рекламистов, это отражает преображение некоторых, скажем так, малогрудых барышень после операции по увеличению груди в клинике Marquez.

                                                             

Один из самых ярких примеров использования футболок на принтах — знаменитая серия Perrier, выполненная Винсентом Диксоном.
 

                                                                                                 Uncle Sam

                                                            

                                                                                                      Bar

                                                            

                                                                                                   Le Cri

                                                            

Ополаскиватель для белья «Mon Bijou» делает вещи такими мягкими, что это заметно даже портретам на майках . Одни из самых растиражированных маечных героев — графичный Че Гевара и карикатурный Uncle Sam — не выдержали этого расслабляющего комфорта и просто уснули. Уютный креатив от DPZ, Sao Paulo.

                                                                                        Mon Bijou: I Want ZZZ

                                                       
   
                                                                                      Mon Bijou: Che Guevara

                                                      

«0% жира», «100% fatfree», «Пониженное содержание жира» — настоящие символы индустрии пищевых продуктов, ориентированных на приверженцев здорового питания. Слоган Ariel «Одежда без жира» и изображенная на принте «мускулистая» футболка призваны вызывать ассоциации в том числе и со здоровым образом жизни.

                                                       

Источник: Adme.ru



Телефоны: (383) 220-55-54, 220-05-87, 221-06-46
Электронный адрес: adm@suvenir.gk-afa.ru
Адреса и дополнительные контакты компании
© "АФА-сувенир"
2007 — 2008