28 мая 2010
27 мая 2010
26 мая 2010
25 мая 2010
20 мая 2010
|
Главная /
Компания /
Новости
Новости
06 апреля 2009
Эффект креатива как у призеров «Каннских Львов»!
Андрей Дегтяренко (Председатель совета директоров ГК «Амбер») о сувенирах.
Приводим выдержки с собственного сайта Председателя совета директоров ГК «Амбер» (система каталогов бизнес-сувениров «Проект 111») - Андрея Дегтяренко:
"Для тех, кто широко использует все придуманные человечеством рекламные средства, сувениры можно рекомендовать как отличное дополнение к основным носителям рекламных сообщений. Таким компаниям есть смысл задуматься об увеличении доли сувенирной продукции в своих бюджетах. О причинах ниже.
Почему сувениры? Как работают сувениры?
1. Сувениры — универсальный коммуникационный инструмент, как для малых, так и для больших компаний.
2. Сувениры масштабируются, т.е. сокращение тиража и стоимости сувениров не ведет к кратному падению эффективности (а, например, три лайт-бокса сити-формата или пять прокатов роликов на ТВ — это выброшенные деньги).
3. Сувенир — это всегда персональный контакт. Вы уверены, что ваш потенциальный потребитель получит подарок, а значит, коммуникация состоится. Средства с куда более широким охватом дают вам лишь статистический процент покрытия аудитории.
4. Сувенир — это креатив с минимальным бюджетом, не требующий дополнительных затрат на креативные решения (полиграфисты приучили заказчиков платить за дизайн, сувенирщики пока нет). В итоге вы платите только за сам предмет и печать, а получаете уникальный, сделанный только для вас сувенир.
5. Сувениры работают на вас годами (срок их жизни по сравнению с любыми другими средствами рекламы огромен). При этом задача эффективности контакта решается разными способами. Можно, например, обеспечить максимальное количество носителей при ограниченном бюджете и не думать о дальнейшей жизни сувенира (тогда ваш выбор — брелки, ручки и т.д.), а можно, напротив, за 100 рублей обеспечить 1000 рекламных контактов на протяжении долгого времени (такой эффект способны создать, скажем, сумка, зонт или ветровка).
6. Сувениры работают постоянно, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. С помощью различных сувенирных решений вы сможете обращаться к своему клиенту в любой момент его жизни, даже в ситуациях, где никакая другая коммуникация работать не будет: во время романтического ужина (конечно, с вином, а значит, и с винным набором), в турпоходе, на барбекю, в душевой комнате и т.д.
7. Сувенир — это всегда позитив. Чтобы добиться позитивной реакции потребителя на рекламное сообщение, нужен уровень креатива, как у призеров «Каннских Львов». В сувенирке же сам факт получения подарка — позитив (вспомните свои ощущения!), а уж если подарок удачно подобран!..
8. Сувенир представляет материальную ценность для клиента. Во всех прочих вариантах ваш потенциальный покупатель является только объектом рекламного воздействия, что зачастую вызывает отторжение, порой оправданное. Здесь же он, порой еще ничего вам не заплатив, уже приобретает. В кризисные времена это ценится особо. Таким образом, вы легко проникаете через барьеры сомнения и панцирь невосприимчивости.
9. Сувенир оценивается выше, чем потраченные на него средства. При правильном выборе подарка вы выигрываете по нескольким причинам:
- продукция, которая используется в качестве сувениров и подарков, — это по большей части не предметы первой необходимости, ее истинная стоимость вашему клиенту неизвестна.
- ряд (к сожалению, не все) артикулов в сувенирных каталогах существенно дешевле, чем в ритейле.
- вы дарите уникальный артикул, аналогов которому нет, с вашим очень красивым лого и креативным слоганом!
10. Сувенир — это простота и быстрота изготовления.
11. Сувенирами можно воздействовать на различные целевые аудитории.
Существующий в российских каталогах ассортимент позволяет подобрать подарок для аудитории с абсолютно любым уровнем доходов. Если ваш контингент потребляет только самый бюджетный продукт, или, наоборот, на кону контракт на 10 миллионов долларов — решение найдется всегда!
12. Заказчик — ваш потенциальный рекламный агент. При правильном выборе подарка (не забудьте посоветоваться с профессионалами!) он обязательно покажет его семье, коллегам, друзьям. А лучшие агенты, как известно, — добровольцы. В частном случае заказчик — ваш мобильный рекламоноситель, не требующий лицензий, согласований и т.д. Конечно, это правило распространяется не на весь ассортимент, но на очень существенную его часть, называемую по-английски wearables. К этой товарной группе относятся кепки, зонты, текстиль, сумки.
13. Сувенир — отличный инструмент для закрепления лояльности существующих потребителей продуктов или услуг. Что особенно актуально сейчас, когда важно в первую очередь не потерять наработанную аудиторию. Лучшим аргументом может быть только качество ваших товаров и услуг."
Система каталогов «Проект 111» (ГК «Амбер») – один из ведущих поставщиков рекламных сувениров на российский рынок. В Новосибирске Генеральный представитель «Проект 111» – компания «АФА-сувенир».
|