Главная /
Компания /
Новости
Новости
23 марта 2009
Пишите успех вместе с нами!
19 марта «АФА-сувенир» - Генеральный дистрибьютор ТМ «Senator/Rou bill» в Новосибирске совместно с Представительством «Senator» в России провел семинар для рекламных агентств «Ручка – лучший малобюджетный инструмент продвижения».
«Senator/Rou bill» - торговая марка №1 по пишущим принадлежностям и посуде, специально разрабатываемым под нанесение логотипа. С 1920 года этот бренд славится отличным немецким качеством своих ручек, начиная от эргономичного корпуса и заканчивая запатентованным стержнем. Пишущие принадлежности «Senator/Rou bill» имеют семь наград в области промышленного дизайна, включая «Red Dot Design Award».
Традиционно весной после выхода ежегодных каталогов «Senator/Rou bill» «АФА-сувенир» проводит семинары-презентации для рекламных агентств Новосибирска, знакомя с новинками года. Эта весна также не стала исключением. Однако сложившаяся в мире ситуация наложила свой отпечаток. В этот раз мы говорили не только об особенностях рекламы в России и достоинствах бизнес-сувениров по сравнению с другими видами рекламы и продвижения, но и об инструментах продвижения компании в условиях сокращенных медиа-бюджетов, о месте и роли фирменной ручки в современной рекламе.
ТМ «Senator/Rou bill» были представлены специальные «антикризисные ручки», цена которых составляет от 5,71 до 10,72 руб. (без рекламного нанесения).
Также участники семинара познакомились с новинками пишущих принадлежностей. Впервые «Senator» вывел на рынок России БИОРУЧКИ, произведшие фурор в Европе. Это пишущие принадлежности изготавливаются по абсолютно новой технологии из биоматериалов, которые при попадании в природную среду полностью утилизируются за 5-7 лет, не нанося ей вреда. В то время как срок распада большинства пластиков составляет – 500 лет (!!!).
Мы говорили и о том, почему реклама на ручке «западает» в память целевой аудитории лучше всего; что даже пластиковую рекламную ручку используют в среднем 3 месяца, а ручкой премиум-класса пользуются годами. Почему в отличие от другой рекламы реклама на сувенирной продукции воспринимается позитивно. И как можно нанести непоправимый ущерб имиджу компании, используя ручки непроверенного качества.
Также были продемонстрированы папки-органайзеры из кожи, кожзаменителя и льна, которые с этого сезона доступны со склада в России.
Вела мероприятие руководитель отдела продаж Представительства «Senator» в России (Москва) – Анисимова Наталья.
Все участники семинаров получили полноцветные каталоги «Senator».
Благодарим Представительство «Senator» в России и лично Анисимову Наталью за интереснейшую презентацию.
|